Сбор взносов Н. Раюшкина - Создание контент-плана для коммерческих блогов, аккаунтов в соцсетях и рассылок

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lera, 24 дек 2018.

  1. Новые покупки
  2. Сбор взносов
  3. Нужен организатор
Этап:
Сбор средств
Цена:
4970.00 руб
Участников:
20 из 20
Организатор:
Lera
50%
Расчетный взнос:
184 руб
  1. Lera

    Lera
    Expand Collapse
    Пользователь
    Организатор Premium

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Интенсив по созданию контент-плана для коммерческих блогов, аккаунтов в соцсетях и рассылок на 2019 год

    Надежда Раюшкина


    Для фрилансеров, экспертов и малого бизнеса. 11 декабря

    ПРОБЛЕМА:
    ►Вы не знаете, какие посты писать в соцсетях и, главное, какова цель каждого конкретного поста
    ►Вы испытываете потребность в порядке и планировании, но не знаете, с чего начать
    ►Ваш контент не привязан к плану продаж. Вы действуете “по наитию” в надежде, что однажды что-то сработает

    ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА:
    ▼Вы сможете связать производство контента с личным рабочим календарем и планом продаж
    ▼Научитесь предвидеть сезонные спады и нивелировать “просадку” спроса на ваши товары или услуги
    ▼Поймете, что из ваших услуг и товаров когда лучше продавать
    ▼ У вас появится четкая и целостная система по созданию контента
    ▼ Вы найдете идеи и темы для постов на год вперед
    ▼Запланируете, как “закрыть” контентом те дни и недели, которые вам предстоит провести вне сети.
    ▼Посмотрите на линейку своих продуктов с высоты целого года и с точки зрения монетизации
    Качественно обгоните всех тех своих конкурентов, кто создает контент спонтанно, нерегулярно и неосознанно (а их 99%)

    ПРОГРАММА
    ▲Контент и продажи
    ▲Контент в долгосрочной перспективе
    ▲Учимся прогнозировать и нивелировать сезонные спады
    ▲Делегирование и автоматизация создания контента
    ▲Создание контент-плана на 2019 год


    Программа онлайн-интенсива

    Контент и продажи
    Как система контента поможет вам привлекать клиентов.
    Возможна ли очередь клиентов в вашем бизнесе
    Типы продающего контента: личный, обучающий, коммуникационный.
    Контент и линейка продуктов вашего бизнеса
    Фото и видео: продающие аспекты

    Контент в долгосрочной перспективе
    Переменная и постоянная часть контент-плана
    Планируемый контент
    Ситуативный контент
    Как создаются рубрики и их роль в контент-плане
    Вариативность в рамках рубрик
    Цепочки и автоматизация
    Переупаковка контента

    Учимся прогнозировать и нивелировать сезонные спады
    Как люди тратят деньги: психологическая модель
    С чем связана “просадка” на самом деле
    Особенности сезонности в вашей нише
    Прогрев и подготовка аудитории к покупке у вас

    Делегирование и автоматизация создания контента
    Таблицы и матрицы
    Готовим ТЗ для привлеченных специалистов: дизайнер, копирайтер, бильд-редактор
    Сервисы и инструменты

    Создание контент-плана на 2019 год
    Практическое внедрение знаний, полученных во время интенсива
    Быстрая и простая проработка вашего личного контент-плана на весь 2019 год

    Программа интенсива насыщенная, но построена таким образом, что вы сможете понять, закрепить и внедрить на практике то, что мы проработаем за 8 часов

     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика